26 декабря 2017 г.
Своевременное окрашивание полуприцепов позволяет не только заметно улучшить эксплуатационные свойства, но и придаст грузовому оборудованию опрятный внешний вид. Однако, к процессу покраски нужно отнестись с максимальным вниманием, так как он довольно сложный, и при неправильном подходе можно столкнуться с определенными проблемами.
Особенности покраски
Покраска полуприцепов относится к довольно трудоемким процедурам, которая должна осуществляться в несколько этапов:
- Подготовка оборудования к окраске. Нужно очистить рабочую поверхность от любых загрязнений, а кроме того, тщательно проанализировать полуприцеп на наличие ржавчины, вмятин и прочих дефектов;
- Если имеются некие повреждения, их нужно заделать. В противном случае краска не создаст дополнительный защитный слой, и эксплуатационные характеристики будут заметно ухудшаться;
- Обработка поверхности специальными средствами, которые удалят остатки жира. Чаще всего используется уайт-спирит, который стоит недорого, и эффективно избавляет металлическую поверхность от грязи;
- Как только подготовительные работы завершены, поверхность предстоит обработать грунтовкой. Она обеспечит хорошую адгезию краски с металлической поверхностью.
Требования к окрасочно-сушильной камере
Покраска полуприцепов цистерн является ответственной и сложной операцией, которая должна производиться в специальной окрасочной камере. Чтобы окрашивание было максимально качественным, нужно, чтобы оборудование соответствовало ряду обязательных условий:
- Камера должна иметь хорошую вентиляционную систему, которая позволит оперативно удалить покрасочный туман и частицы краски, которые могут негативно сказаться на окружающей среде и здоровье человека.
- В камере должна поддерживаться постоянная температура, чтобы краска ложилась равномерно и не растекалась.
- Камера должна иметь хорошее освещение, что позволит наносить красящий состав равномерным слоем. Если освещение недостаточно хорошее, можно столкнуться с некоторыми сложностями.