28 декабря 2017 г.
При длительной эксплуатации любого транспортного средства с течением времени оно теряет свой привлекательный внешний вид, и на нем начинает образовываться ржавчина. Как правило, основной причиной для этого являются неблагоприятные погодные условия и внешние факторы. Потому крайне важно периодически перекрашивать транспортное средство. Это поможет продлить срок его службы и придаст дополнительную защиту от различных коррозий.
Троллейбус является одним из самых востребованных видов общественного транспорта в нашей стране. И потому нередко возникает вопрос о его покраске. Сразу же стоит отметить, что данная процедура характеризуется особой сложностью, и потому может быть исполнена в специальных камерах для окрашивания.
Технология покраски троллейбуса будет складываться из множества операций, среди которых:
- Удаление старого лакокрасочного покрытия.
- Подготовка поверхности, а именно обезжиривание, очистка от ржавчины и разнообразных загрязнений.
- Грунтование металлического корпуса троллейбуса. Это будет основой для нанесения краски и обеспечит приемлемый уровень адгезии.
- Если на кузовной поверхности имеются мелкие дефекты, такие как трещины, вмятины или неровности, от них нужно избавиться. В этом поможет специальная шпаклевка.
- Следующим этапом будет шлифование поверхности, благодаря чему кузов троллейбуса станет идеально ровным и готовым для нанесения краски.
- Нанесение первого слоя краски и выправка. Красящее вещество должно быть равномерно распределено по всей поверхности, после чего нужно дождаться, чтобы краска немного подсохла.
- После того, как нанесен первый слой, поверхность должна быть подвержена шлифовке, после которой можно начинать итоговое окрашивание.
Тонкости покрасочного процесса
Эксперты рекомендуют производить нанесение декоративной краски в несколько слоев (не менее 2-х). Для работы с общественным транспортом и иными ТС, которые активно используются, стараются брать пентафталевые эмали. Данный вид краски идеально подойдет для покраски троллейбуса и придаст ему дополнительный защитный слой от разнообразных негативных воздействий, в частности механического происхождения.